Thursday 21 May 2015

My inspiration


Вдохновение повсюду .

Недавно мне написала девочка в ВКонтакте , которая читает мой блог и смотрит фотографии в инстаграме. Она одарила меня самыми теплыми и замечательными комплиментами, и задала вопрос , который мне показался очень - очень интересным. Она спросила: "Где ты берешь вдохновение? И как ты борешься с ленью?" Всю неделю я решила понаблюдать за собой, и сейчас я с уверенностью хочу поделиться своими мыслями по этому поводу.

Со сноуборда на балет.


Моя жизненная история не такая уж и большая, мне всего 16 лет, но она разнообразна. Я благодарна своим родителям за то, что они делают все, чтобы я была открыта ко всему новому , чтобы я любила выходить в общество, пробовать новое и покорять вершины. С трех лет я занималась бальными танцами и каталась на горных лыжах. Все лето, май и сентябрь я проводила в парках , катаясь с секцией роликов и учась преодолевать скорость. Во втором классе я ушла в плавание,  и до 7 класса, каждый день, по два часа , я старалась стать лучше самой себя. Вроде бы, казалось , что результаты становились гораздо лучше, больше тренировок, соревнований, но я решаю бросить спорт. Однажды в октябре моего седьмого класса я просто не пришла на тренировку. Сдалась? Нет, просто решила , что хочу отдыха. Через неделю сидения дома я загорелась идеей выиграть программу "Алло, мы ищем таланты" в моей школе. Я пошла на восточные танцы и уже через месяц я заняла второе место. Полгода я обучалась этому невероятно красивому танцу, а в феврале я пошла в секцию по сноуборду. Три года сборов , сложных тренировок с лучшими тренерами России и любимой командой, победы и поражения, переживания и секунды счастья на пьедестале. Моя жизнь изменилась невероятно, я почти не ходила в школу, неделями не бывала дома, моя команда стала моей семьей, Эдуард Валерьевич стал моим вторым отцом, который всегда помогал и мотивировал. В девятом классе , моя жизнь изменилась с ног до головы, опять. Приняв одно из самых сложных решений в моей жизни , я закончила со сборами и тренировками. Я решила восстановить учебу, о которой, если честно, не заботилась почти 4 года. Весь год я училась , каталась по воскресеньям на сноуборде, два раза в неделю посещала репетитора по английскому , танцевала реггетон и контемпорари три раза в неделю , и учила испанский язык. Ах, да , я совсем забыла упомянуть , что всю жизнь я ходила в английскую школу по вечерам, два раза в неделю, и на уроки рисования. Летом, после гиа, я начала ежедневно заниматься йогой. Я влюбилась в это чувство свободы тела и энергии, которая переполняла меня после каждого занятия. В августе 2014 года , я уехала в Америку,чтобы стать студенткой по обмену. Занялась балетом , модерном и лирическим танцами. Продолжаю заниматься йогой. Перешла в выпускной класс по испанскому, начала учить немецкий , хожу на уроки по рисованию, сижу с маленькими детьми, хожу на уроки драмы,работаю репетитором и волонтерю. Каждый день в моей голове рождаются невероятные идеи, которые невероятно хочется превратить в реальность. Все это не рождается просто так из неоткуда , мотивация должна повсюду нас встречать с открытыми объятиями .








Вот первые 20 правил, которые , я считаю, помогут найти вдохновение, даже , когда жизнь кажется совсем серой.

1. Занимайся тем, что тебе нравится.
Вяжи, играй в футбол, собирай марки, рисуй, пиши блог, готовь тортики, читай биографию известных поэтов, делай маникюр, пой, разговаривай с иностранцами по скайпу, снимай видео, танцуй , учись плести косички , бегай по утрам, пиши стихи. Найди то, что заставляет твое сердце петь. Даже если это совсем не связано с твоей будущей профессией, даже если ты думаешь, что это пустая трата времени, потому что это никогда не поможет тебе принести деньги, делай это! Каждый день уделяй хотя бы 20 минут своему хобби. Проснись немного раньше и начни день с прекрасного.
2. Высыпайся
Старайся найти время для сна. На свежую голову приходят хорошие мысли! Проветри комнату перед сном. Если не получилось выспаться за ночь, найди 40 минут во время дня , чтобы прилечь отдохнуть.
3. Составь расписание.
 Не смотря на то, что ты думаешь , что ты занят каждую минуту, составь расписание и следуй ему. Ты заметишь, что времени гораздо больше на свершение великих дел.
4. Помогай другим.
Делись временем с другими людьми , помогай, волонтерь, думай о близких и друзьях . Все возвращается. Вселенная помогает тому, кто помогает вселенной :)
5. Кушай хорошую еду.
Может вам покажется, что это никак не влияет на вдохновение, но я на самом деле верю, что это очень важно. Полезная еда помогает чувствовать легкость и комфорт. Перестань кушать сладкое, мучное и фастфуд . Не дай вредной еде управлять тобой. Ведь мы едим , чтобы жить, а не наоборот.






6. Занимайся спортом.
Хотя бы три раза в неделю,  бегай, выходи на прогулку в парк, катайся на сноуборде , танцуй , делай йогу или найди, что-то для себя.

7. Читай.
Книги учат нас очень многому. После прочтения книги наша жизнь меняется, хотя бы немножко. Вдохновение кроется уже за первой страницей;)



8. Познакомься с людьми с такими же интересами, как и у тебя.
Если учишь языки , подружись с тем, кто любит учить языки и с удовольствием бы говорил с тобой на китайском/английском/датском, да хоть карагандийском. :) танцуешь? Создай дуэт с подругой/другом и танцуйте после школы вместе у тебя в комнате. Любишь химию? Экспериментируй с друзьями , решайте вместе задачки, только будьте аккуратны, не взорвите что-нибудь :)
Не важно, чем ты интересуешься, ты всегда можешь найти товарищей , которые разделяют свои интересы с тобой:)
9. Кто раньше встает , тому Бог подает.
Просыпайся в 5:30-6:00 . Это же самое замечательное время , для того, чтобы сделать то, что ты никогда не успевал(а) сделать.
Я люблю читать , рисовать, составлять план для репетиторства по утрам , заниматься йогой, иногда репетиторствую , так как мои 6 утра=2 часа дня по Московскому времени.

10. Когда едешь в транспорте учи язык/ слушай аудиокнигу. Не трать время зря.

11. Расширь свои горизонты.
 Выпей стакан апельсинового сока в кафешке с человеком , с которым у тебя просто вообще нет общих интересов. Вот увидишь, эта встреча принесет столько нового в твою жизнь.






(на фотографии компания ребят из Бразилии, с которыми я познакомилась в Лос Анджелесе)
12. Медитируй.
Ой вот только не надо закатывать глаза. Да-да , ученые уже давно доказали, что медитация не только помогает расслабиться , но и приносит любовь в наши сердца.

13. Благодари Бога за все , что происходит с тобой.
Все происходит не случайно. Ты живешь, существуешь, у тебя есть еда, вода , друзья , семья . Разве это не повод для радости? Ты не живешь во время войны! Подумай о том , как наши прадеды воевали за нас , как они отдали свои жизни за мир на земле . Благодари Бога и ты увидишь , как этот мир изменится.
14. Устраивай себе выходные.
Никогда не перегружай себя до потери памяти. Устрой небольшой день отдыха . Поделай йогу , посмотри фильм на иностранном языке, встреться с другом , которого не видел сто лет, сделай маску на волосы, сходи в парк порисовать деревья , купи фруктов и съезди с друзьями на озеро . Все что угодно, но создай себе этот день. Только не расслабляйся, не прекращай всю свою жизнь в дни отдыха.

15. Перед сном устрой 15 минут магии.А ты знал(а), что наш мозг очень хорошо запоминает не только рано утром, но и перед сном. Повтори иностранные слова / термины по биологии/ да хоть-что , что ты хочешь оставить в своей памяти на долго перед сном , а твой мозг будет запоминать это, даже, когда ты крепко спишь.
Бывает,я иногда проснусь среди ночи,  и у меня в голове НА ИСПАНСКОМ возникают мысли :"я хочу пить. А сколько времени сейчас ? Нужно пойти на кухню попить, а то так не получится уснуть"
16. Удали программу ВКонтакте и Фейсбук с телефона. С сегодняшнего дня только 40 минут интернета в день. Отпишись от ненужных людей в инстаграме. Ставь будильник , чтобы не забыть. Не трать время зря.

17. Путешествуй!Только путешествия помогают нам увидеть мир, стать взрослее, менять взгляды на жизнь. Не можешь путешествовать? Подружись с тем , кто любит путешествовать. Люди обмениваются энергиями , и только находясь с людьми , которые вдохновляют тебя , ты сможешь достичь своих целей.









18. Прекрати общение с теми,кто тянет тебя вниз.А как понять кто эти люди? А вот здесь есть маленькая подсказка: такие люди часто спорят, сплетничают и жалуются на жизнь. Зачем тебе плохие эмоции в жизни ? Она у нас одна! Наслаждайся ею с правильными людьми!
19. Прощай.Если не будешь обижаться , появится больше времени на совершение Великих Мировых дел! :) вот обижаешься ты на меня , а я ведь не страдаю от этого. А ты уже мог бы и картину нарисовать, а может и пару десятков новых слов по английски выучить:) Прощай все , никогда не обижайся, посылай любовь всем- всем на свете.
20. Создай уютную атмосферу вокруг себя.Это так важно, сделать свою комнату уютной, чтобы утром, открыв глаза , ты наслаждался картиной на стене, а может ты захочешь повесить солнышко на потолок, чтобы даже в пасмурный день у тебя было тепло и уютно:)






Красота вокруг нас вдохновляет и делает нас счастливыми. Никогда не сдавайтесь. Развивайтесь и улыбайтесь . Все получится, если мы начнем все вместе.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin