Tuesday 30 December 2014

Волонтерство в Канаде

Путешествие-это не только вдохновение, которое дарит крылья и помогает увидеть все прекрасные стороны жизни на другом континенте. Это также и опыт, который помогает нам стать более взрослым и разносторонним.
Два года назад, я ездила два раза в Турцию , чтобы быть волонтером в летнем лагере и помогать реставрировать школу. Это был потрясающий опыт , поэтому пару месяцев назад, я решила повторить свой опыт и нашла сайт летних спортивных игр. Зарегистрировавшись и отправив все бумаги, я занялась снова своими делами. В конце августа мне пришло приглашение на собеседование. Оно состояло из 5-6 вопросов. Каждый вопрос , был задан компьютером , и записан на камеру. На один вопрос, была выделена только одна минута. Поэтому собеседование прошло быстро и без особых напряжений.
Пару недель назад я получила официальное приглашение на летние спортивные волонтерские игры в Торонто в 2015 году. Также в качестве подарка они дарят купон на 10$ , которые можно потратить в онлайн магазине на сайте игр.
А вот и сам сайт http://www.toronto2015.org/volunteer
Основные критерии указаны на сайте. Мне очень понравилось, что тинейджеры старше 16 лет тоже могут участвовать в этих играх, потому что очень часто случается , что только совершеннолетние могут волонтер от в таких больших проектах.
Еще мне безумно понравилось то, что выбирая "работу" для игр, вы можете выбрать не только различные виды спорта(бадминтон, вейкборд, плавание, бег, прыжки и тд) , но также и создание шоу открытия и закрытия.
Каждому под силу разные виды работы, поэтому заполняя анкету , вы выбираете уровень тяжести работы.
Уровень языка-несомненно важный вопрос. Но если вы готовы к потрясающему опыту в вашей жизни, они могут взять вас даже с базовым уровнем. Если вы знаете английский+французский- это несомненно большой плюс.
На заполнение анкеты осталось совсем мало времени, поэтому если вы заинтересованы, я советую вам поторопиться. Я желаю всем удачи и если кому то помог мой пост , напишите мне. Мне будет приятно знать, что мои старания полезны :)




No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin