Tuesday 6 January 2015

Universal Studio

Камера, мотор.. 
Представьте себя в роли актера. Представьте, что вы живете не одной жизнью, а двумя, тремя, четырьмя.. Представьте , что каждый день на вас наносят тонны макияжа, каждый день вы начинаете жизнь с нового листа. Сегодня вы добрый и готовый на все герой, а завтра похититель мира. Мне кажется , что это самая интересная работа на свете, проживать несколько жизней в одно время.

Universal Studios-это место где снято большинство фильмов, которые мы смотрим и считаем, что эти фильмы действительно сняты в разных точках мира. 
Юниверсал Студио - это не только город улиц , с разными домами из разных времен, но это также и аттракционы, связанные с вашими любимыми мультфильмами. Я расскажу обо всем по порядку. 
Как только автобус высадил нас у входа, все побежали делать фотографии "Юниверсал шара" . Я сразу поняла, что нас ждет самый потрясающий день. Все вокруг украшено к Рождеству, везде играет рождественская музыка и переодетые герои из любимых фильмов и мультфильмов встречаются на каждом шагу.






Шесть потрясающих аттракционов , с 5D эффектами . Гадкий я, Симпсоны, Шрэк, Трансформеры, Мумия и Парк Юрского периода.
Десятки магазинов с героями мультиков, в которых вы можете купить смешные и на самом деле клевые вещички. 
Также можно посмотреть шоу, в которых рассказывают, как создаются спец эффекты или дрессируются животные для фильмов. Это правда безумно интересно.



мастер класс по спецэффектам

а вот так создаются мультфильмы




Но самое интересное-это тур по Юниверсал улицам. Эти улицы , мы видим в десятках фильмов и даже не осознаем, что нас обманывают таким образом. В этих домах нет ни воды, ни электричества, ни даже мебели. Они пустые внутри и пустые внутри. Около одного дома может быть снято несколько фильмов , а мы не подозревая верим , что все и правда было снято в настоящем доме. 
Здесь сохранены все дома , даже из самых знаменитых и узнаваемых фильмов "как Гринч украл Рождество" . Каждый узнает эти дома, но их не убирают, так как это и память тоже .
Я увидела дом из одного из самых моих любимых фильмов "убить пересмешника" и причем, мне не нужно было напоминать , что это он. Я узнала его с первого взгляда😍.



Также нам показали студию, в которой снимаются сцены в метро. Все аварии , которые там происходят,все это установлено и все сломанные поезда с грохотом выезжают и останавливаются перед тобой.
Вечером,мы прогуливались по магазинам,поужинали в Хард Рок кафе и собираясь домой наткнулись на певца из группы Big Time Rush , Карлоса Пена. Мы немножко поговорили с ним, рассказали всю нашу историю,узнали,что он и его жена живут в 30 минутах езды от Юениверсал и поэтому они очень часто туда наведываются(моя бы воля,я бы оттуда тоже не вылазила:D)


Вот такой вот замечательный день, прошел в Лос Анджелесе. Я могу сказать только то, что меня безумно вдохновила вся эта творческая атмосфера и я невероятно хочу туда вернуться!
По всем вопросам , вы можете писать мне в фейсбуке, вконтакте или в инстаграме.
Благодарю за ваши просмотры=)
http://instagram.com/arinakorchkova
https://vk.com/idsnowboardistka


No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin