Thursday 12 February 2015

Алоха или место,которому я принадлежу.

Закройте глаза, представьте райскую  картинку с горячим песком,прохладным и освежающим океаном, вечносчастливых людей танцующих с ночи до утра, кокосы, ананасы, вечные песни и АЛОХА!

Алоха-это многозначное слово на гавайском языке. Оно означает "привет", "пока", "я желаю тебе всего хорошего" , "любовь" и многое, многое другое. Жизнь в стиле "алоха"-это то,что заставляет меня улыбаться,то что насыщает энергией и дарит вдохновение.
Моя поездка на Гавайи была запланирована еще в октябре,поэтому у меня было целых пять месяцев мечтаний о солнышке и океане. Несмотря на то,что я знала,что полет будет почти 12 часов, я с нетерпением ждала,когда же пилот попросит пристегнуть ремни, и девушки на борту самолета будут рассказывать правила безопасности. Вообще аэропорты у меня всегда вызывают только самые лучшие эмоции,я обожаю эту атмосферу предвкушения и волнения.


Полет прошел очень быстро и не скучно, так как на борту самолета были маленькие телевизоры для каждого пассажира с множеством различных фильмов, почти на всех языках мира(кроме русского, я уж не знаю,почему они всегда исключают нас везде, у нас что, такая страна маленькая?=) ). Самое интересное, что аэропорт острова Оаху (основной остров Гавайев), находится прямо у берега. Приземляясь, вы увидите голубой океан, который так и манит в свои объятия. Погода на Гавайях всегда прекрасная, иногда может полить дождик,но он не продлится дольше часа и он только помогает освежиться после горячих солнечных лучей.







Мы жили в очень хорошем и уютном месте,которое находилось в двух минутах ходьбы от пляжа. Отель «Охана»,что означает «Семья» с гавайского языка находится в очень удобном месте. Рядом с рынком фермеров,на котором в определенные дни можно приобрести самые разнообразные Гавайские фрукты,такие как:звездофрукт,папайя,чили, манго, бананы, кокосы, ананасы и прочие радости жизни. Наверное, понятно,что я кушала всю неделю на завтрак,обед и ужин, да?=)
Гавайи- это самое популярное в мире место для свадебных путешествий. На самом деле, если вам удастся посетить эти острова, вы сразу поймете почему. Находясь в этом далеком от всего местечке, забываешь про все проблемы и все дела, которые ты так давно хотел сделать.

Конечно, не стоит забывать, что Гавайи - это также и не самый дешевый курорт,а,точнее, далеко не самый дешевый. Поэтому в магазинах там лучше не шопиться,ведь там абсолютно все те же самые магазины, как и в любом другом штате Америки. Для меня самым запоминающимся местом для шоппинга оказался местный базарчик, которых там невозможно много. Гавайцы очень дружелюбные и они готовы торговаться. Если же они уперлись и говорят,что не продадут дешевле,нужно сказать: «Хорошо, в конце базара есть та же самая рубашка (что-то другое), и продавщица готова мне продать ее дешевле», после этих слов,они тебе отдадут эту рубашку на 3-4 доллара дешевле, да еще и комплиментов надарят.






Факт, который возможно сейчас вас удивит: во всем мире осталось только 456 настоящих Гавайцев. Поэтому, если ты встретишь настоящего Гавайца, то ты просто счастливчик,поэтому не забудь сделать фотографию на память,потому что поговаривают, что совем скоро таких людей не останется=)

Вот 10 вещей,которые,по моему мнению, должен сделать каждый человек,приехавший на Оаху.


1. Покататься на серфе.
А ведь и правда: Гавайи-одно из лучших мест для катания на серфе. Все серф станции работают с 6 утра до 6 вечера. Вы можете арендовать серф за 5$ час(на самом деле, у людей на Гавайях нет понятия времени, поэтому бывали случаи,когда я арендовывала доску на час, а каталась два или даже три часа. ), но конечно, с самого начала лучше брать урок с инструктором, так как очень сложно научиться этой технике без учителя. У меня не было проблем с балансом,но вот руки очень слабые оказались для этого вида спорта. Один урок стоит 40 долларов, но если вы приходите с группой, ребята с серф станции могут сделать большую скидку. Я,например, заплатила только 25 долларов.
Серфинг, вообще,- просто потрясающий спорт. Он очень поднимает настроение!
и , когда ты ловишь волну, эмоции просто переполняют и хочется кататься и кататься до конца дня.
2. Назагораться на пляже до «золотой корочки».
Солнце на Гавайях безумно сильное,поэтому, конечно же, нужно использовать крема от солнца, не жалея, и выбирать определенные часы для загара. А когда солнце самое опасное,можно прогуляться по магазинчикам или сходить в отель на час отдохнуть, чтобы вечером быть полным энергии и энтузиазма.
3. Сплести «Лэй».
Это такое ожерелье из цветов,которое можно сделать в любом месте на Гавайях. А потом можно сохранить это ожерелье почти на целую неделю. Все люди надевают Лэи. Они могут существовать самых разных цветов. Некоторые люди делают очень большой бизнес на них,поэтому цены могут варьироваться от 1 доллара до 15 или даже 20. Будьте аккуратны и не тратьте деньги на самый первый лэй. А лучше сделать его своими руками, ведь тогда он будет особенный и проживет дольше.
4. Встретить рассвет на пляже с фруктами,занявшись йогой и искупавшись в освежающем океане.

Фрукты можно преобрести у фермеров на рынке за не очень дорогую цену,особенно если вы придете в 6-7 вечера. Всем хочется домой в это время и цены на продукты понижают до смешного. Покупать яблоки,которые можно купить в любой точке планеты-преступление. Я кушала только те фрукты,которые в любом другом месте просто так не купишь. Бодрящая вода океана не только поможет проснуться,но и придаст сил на весь остаток дня. Кстати, у американцев есть привычка вставать очень рано. Наверное, они следуют правилу: «кто рано встает,тому Бог подает». Поэтому вы будете не единственным человеком наслаждающимся красотами утреннего Гонолулу.




5. Наесться вдоволь ананасов и посетить ананасовую ферму.
Гавайи- это ананасовый рай. Таких ананасов, я не пробовала никогда в жизни. Они безумно сладкие и большие. Цены также варьируются на этот фрукт,но в основном 5$ за любой ананас. Я не знаю,почему так,но почти на всем острове фермеры ставят одну и ту же цену на ананасы. Причем не важно, какой величины или зрелости будет ананас, цена не меняется. В супермаркетах все гораздо дороже и вкус намного хуже.
Кстати, я не ем мороженое,поэтому не могу сказать,стоит ли пробовать Гавайское мороженое, но мои друзья сказали,что это слишком сладко и тот же самый фруктовый лед можно купить в других штатах или в Бразилии. В России такого точно нет, поэтому может быть, и стоит попробовать, не знаю.
P.S. Ананасы ананасами, но даже самый сладкий ананас не изменит своих свойста и может поранить ваш рот. В последний день мой язык и небо кровились, но мне было вкусно и полезно,поэтому я предпочла наесться ананасов на месяц вперед и не переживала за себя. Только после этого несколько дней я не могла есть почти никакую пищу, но я не жалела о своем выборе=)

6. Дайте белкам ОРЕХОВ!
Орехи макадамия - это символ Гавайев. Эти безумно вкусные,но и достаточно дорогие орехи можно купить на любом углу. Я безумно люблю орехи,особенно, путешествуя, это самый лучший снэк для перекуса. Мы побывали на Макадамия ферме, где можно было бесплатно выпить макадамия кофе и попробовать разные разные макадамия орехи. С корицей/солью/вассаби/перцем/чесноком/медом и тд. Конечно, это не уважительно накидываться на бесплатную еду,как это многие русские делают, но распробовать и решить, какие твои любимые орехи разрешено всем.

7. Полазить с утра по горам и наделать тысячупятьсот фотографий на память.
«Лучше гор могут быть только горы,на которых еще не бывал»- Высоцкий.
Гавайские горы не только высокие,но и ни разу не пологие, поэтому,проснувшись в пять утра,надев кросовки, шорты и купальник , взяв бутылку холодной воды, банан и фотоаппарат, устремитесь на встречу приключениям. Это не только прекрасная тренировка,но и насыщение утренним солнцем, которое подарит энергию и золотистый загар.

8. ААААА, бананы, КОКОСЫ!!!
Кокосовая вода-это то,что я могу пить с утра до ночи 7 дней в неделю. Свежие кокосы можно купить на каждом шагу и наслаждаться жизнью на берегу океана, думая о ее смысле.





Конечно нельзя забывать про исторические места во время путешествий.
9. Pearl Harbor-место где началась война для США,когда японцы скинули свои бомбы. Мы посетили корабль «Аризона», на котором очень интеллигентный и образованный мужчина рассказал нам про все ужасные события,которые произошли в бою между Японией и США. Так же мы оказались счастливчиками и встретили одного из 8 ветеранов «Аризоны» оставшихся в живых. Ему 98 лет и его жизнерадостности может позавидовать каждый.
1.       Посетить вечеринку Луау.
Это вечеринка в стиле «Алоха». Самый потрясающий в моей жизни вечер прошел именно благодаря ей. Мы очень много танцевали,пели,смотрели на гавайских танцоров,фотографировались , смеялись,кушали до отвала гавайскую еду и наслаждались моментом.
10.Луау-одно из самых самых ярких впечатлений, оставшихся у меня после этой поездки.


Собравшись обратно домой,не забудьте,что ваш чемодан будет проверен на продукты и если вы положили туда фрукты/овощи/растения,они будут изъяты и если кол-во этих продуктов было достаточно большим,вас заставят платить штраф. Фрукты провезенные в кэри оне разрешены, НО ТОЛЬКО НЕ ЯБЛОКИ!!!!! Я всегда покупаю яблоки в самолет,так как я не люблю еду,которую предлагают на борту.(А в США тем более еда на борту платная).Поэтому, как обычно накупив 5 огромных яблок Фиджи я приехала в аэропорт и меня их заставили выкинуть. Одно яблоко стоит примерно 150 рублей на Гавайях,а они даже не предупреждают о том,что их нельзя вывозить,так как в Гавайских яблоках находится какая-то мушка,которая живет только на Гавайях и они не хотят,чтобы она попала в другие штаты. Поэтому голодная и опечаленая Ариша осталась без еды на почти 18 часов.

Из всех мест, которые я, когда либо видела, Гавайи абсолютно точно занимает место в ТОП 3 любимых. Жизнь в стиле «Алоха» делает меня счастливой и я обязательно вернусь, я знаю точно.





























No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin