Friday 10 April 2015

Я вернулась!


Забросив свой блог на полгода , я решила все-таки вернуться к своему онлайн дневнику. В моей жизни произошло невероятно много всего, что делает меня безумно счастливой. Уже финишная прямая виднеется на горизонте, уже куплены билеты и друзья просят остаться на все лето.

Жизнь кипит.

Вся эта неделя прошла очень быстро и позитивно. В субботу , утром я сходила с другом поиграть в гольф. Это был мой первый раз, первый экспириенс игры в гольф. Это было бы большой ошибкой для меня, не упомянуть невероятно интересный факт: в Топике ( небольшой город в центре США , который является столицей штата Канзас и в котором я проживаю лучший год ) находится 9 гольф центров. ДЕВЯТЬ.  Это прям как в Челябинске/Перми/Самаре было бы 9 огромнейших полей для игры в "шахматы для умных людей". Почему я назвала таким именем игру в гольф? Все просто. Несмотря на то , что эта игра кажется невероятно простой, она является безумно сложной и требует хорошей  физической подготовки. Также ты всегда должен думать о ветре , угле удара , наклоне поля и тд. Я могу с уверенностью сказать, что игрок в гольф из меня не очень хороший. Да ладно уж, совсем плохой. Вообще, гольф - очень популярный спорт в Америке. Мне безумно нравится то, что ты можешь гулять часами вместе со своими друзьями , занимаясь тем , что тебе нравится и наслаждаясь приятными разговорами.
После гольфа , я пошла на уроки рисования, мы учились рисовать акриловыми красками. Я почти закончила рисовать свое яблоко, но время пролетело так быстро, что мне пришлось оставить свою работу до следующей субботы. Вообще , когда я рисую или занимаюсь творческой работой, я совершенно неорганизованный человек, даже если передо мной стоят часы и каждые 10 минут мне напоминают о времени. Поэтому я всегда выхожу самая последняя из кабинета, oh well..
После урока рисования я поехала домой и провела день со своей семьей. Мы посмотрели фильм :"Мой ласковый нежный зверь" , который был переведен на английский и просто болтали , кушали ужин и наслаждались хорошим временем. Кстати , этот фильм не очень впечатлил мою хост семью. Они сказали , что он странный и сложный для понимания, так как там все мужчины бородатые и одного возраста , поэтому иногда было сложно понять , кто есть кто. Но идея фильма всем понравилась. Товарищ Чехов постарался на славу.
На следующий день, у нас была Пасха. Да-да, в Америке Пасха празднуется на неделю раньше , чем в России. И здесь нет куличей и яица не на столько популярны , но зато , каждый ребенок невероятно ждет этот праздник из-за кролика. Пасхальный кролик (шоколадный) приходит к каждому ребенку в дом, а еще они часто устраивают охоту на яица (пластмассовое яйцо , а внутри конфета и маленькая записочка). Дети выходят на лужайку около дома и ищут в траве спрятанные яица. Это так мило и смешно.
Мы провели весь день вместе с моей семьей , наслаждаясь солнышком, хорошей компанией и замечательным днем. Вечером мы сходили в ресторан отметить Пасху.
By the way, кафе и рестораны в Америке никогда не перестают меня удивлять. Прожив здесь 8 месяцев, я до сих пор не могу понять, как же они съедают всю еду. Например, когда мы пришли в воскресенье в ресторан, я заказала семгу, а к этому я должна была выбрать 2 entries. Это может быть: брокколи, картошка фри, сладкая картошка фри (расскажу немного позже об этом), картошка под сыром , картошка с маршмалоу, кукуруза (куда же без нее, я же в Канзасе =) ) , овощи вареные , разные виды салатов, рис и так далее. Зная, что я не съем больше , чем кусок рыбы , я заказала семгу и две сладкие картошки( запеченные) . Ну, в итоге, все закончилось тем , что я съела только полкуска рыбы , а все остальное мне запаковали домой. Я единственная в моей семье, кто не съедает всю еду, потому что реально не возможно есть так много . При том , что перед едой здесь всегда приносят :картошку фри/хлеб с маслом и медом/ булочки /поджаренные соленые огурцы / ведро арахиса и тд. Это бесплатно и безумно жирно. В первый раз, когда я пришла в ресторан, я наелась арахисом и после этого, я не хотела кушать свой ужин. После того раза , я никогда не кушаю еду , которую приносят до моего заказа, даже если я безумно голодная.
Вверху , я написала , что расскажу про сладкую картошку (sweet potato ) или , как его называют в России, батат. Это один из моих любимых овощей, который я открыла для себя только

в Америке. Я знаю, что они растут только в теплых местах и, не смотря на то, что они называются картошкой, они растут на кустах. Самое популярное место для выращивания сладкого батата- Флорида. В России , к сожалению, его можно купить только в больших городах ( насколько я знаю) , поэтому я уверена , что половина моего чемодана будет составлять батат ( и семена чиа, дадада).
Сладкий картофель обычно едят со сметаной. Я обожаю его кушать с cream cheese ( что-то похожее на плавленный сыр, но гораздо полезнее). Еще безумно вкусно его кушать с малиной , а еще я придумала замораживать его вместе с ягодами и манго и кушать , как мороженое. ( повар во мне не засыпает никогда). Безумно популярно кушать батат с маршмалоу , кленовым сиропом и кусочками шоколада(звучит вредно , но наверное вкусно :D ).
В понедельник был великий день: день рождения моей хост мамы. Кто меня знает, наслышан о моей любви к моей хост семье, поэтому подготовку к этому великому дню, я начала за несколько месяцев до него. Я не люблю бесполезные подарки, вот совсем не люблю. Денежные деревья/статуэтки/рамки для фотографий и тд. Я купила сертификат на расслабляющий спа массаж для моей хост мамы, так как это так важно для женщины - находить время и возможность отдохнуть. Женщина- шея. Мужчина-голова. Куда женщина повернется, туда мужчина и посмотрит.Она должна вдохновлять мужчину и приносить ему положительную энергию и приятные эмоции. Когда он возвращается с охоты (работы), где каждый день он спорит и сражается с конкурентами, он должен чувствовать любовь и тепло. Поэтому если женщина не будет наполнена энергией , мужчина не будет вдохновленным.
Моя хост мама невероятно любит свой дом. Seriously, наш дом настолько уютный и милый . По всему дому висят картины , так как она обожает художество, поэтому мои родители прислали по почте картину из драгоценных и полудрагоценных камней на ее день рождения. На этой картине изображена русская зима. Наша морозная и белоснежная зима . Теперь еще один кусочек России останется в этом доме после моего отъезда .
Самый лучший подарок, который сделан своими руками. Поэтому я нарисовала нас с  Сильвией. Конечно, я срисовала с фотографии , но я очень старалась, и,мне кажется, получилось очень похоже.
Как вы уже знаете, я обожаю готовить. Особенно для своих близких , друзей и родных. Я не люблю готовить по рецептам, поэтому обычно я готовлю,следуя своему воображению. Я приготовила торт , рецепт которого я разработала специально для моей хост мамы, поэтому этот подарок был очень оригинальным, я считаю. Этот торт был без муки и без сахара, но,не смотря на это, он получился невероятно вкусным.
Также , я подарила ей супер навороченную беспроводную мышку для компьютера ,  которая не имеет середины и вообще супер тонкая и красивая.
С утра , я и Рик поздравили Сильвию, и она ушла на работу( она работает в университете , занимается документами) . Несмотря на то, что это был понедельник, у нас не было школы, так как эти дни были сохранены для снежных дней. (Если бы эта зима была холодная и выпало бы много снега, у нас бы отменили школу, а потом бы заставили прийти на уроки в "запасной день").
В 10 утра ко мне приехала Эмили и забрала меня к себе домой. Она очень хорошо играет на пианино и получила стипендию в университете из-за своих способностей, поэтому она практиковалась на пианино, а я просто сидела , наслаждалась музыкой Моцарта и Баха и рисовала . Днем я каталась на велосипеде с Райаном ( мой хост брат) , а вечером мы пошли в гамбургер -ресторан отмечать день рождения Сильвии. К счастью, там оказалась еда, которую и я кушаю, поэтому я заказала мой первый в жизни французский луковый суп. Было очень вкусно.
Вечером мы покушали тортики и спели песню на немецком :"zum Geburtstag viel Glück " ("с днем рождения тебя").

Сильвия и тортик=)


В восемь часов я пошла на танцы и пробыла там до десяти часов . Сейчас мы готовимся к выступлению, которое будет 30 мая(кто не знает, это день моего рождения) , поэтому я безумно excited.
вот одна фотография с тренировки=)

Во вторник я проснулась от стука в дверь и увидев на своих часах 6:00 , я подумала , кто вообще будит людей в такое время во вторник. (Понедельники и вторники всегда самые загруженные дни для меня, поэтому я люблю вставать в 7:00 в эти дни) . Это был Рик, он позвал меня поехать в школу на велосипедах. Моя школа находится в 7 км от дома, поэтому выходить нужно было за час до того, как начнутся уроки(мало ли что) . В итоге мы добрались за 35 минут , счастливые, натренировавшиеся и довольные. После школы, приехав домой на велосипеде, не успев докушать свое батат мороженное, я увидела подъезжающую к дому машину. Это был Максим (мой друг , он играет в гольф просто потрясающе и в субботу учил меня этой интересной игре) . Он приехал неожиданно , поэтому, уставшая , я побежала переодевать свою школьную одежду на летнее платье. Мы поехали погулять около озера. Погода была просто замечательная.



Вечером у меня был балет . Ноги болели после всего дня, но я выдержала,и меня даже похвалили. :)
В среду у нас был сокращенный день, поэтому уже в 2:15 мы были свободны. Вечером я , Рик и Эрика пошли на арт класс, который проходил в Washburn University. Там мы научились делать керамические кружки, вазы и пиалы. Было очень интересно и весело.

В четверг  я проснулась в 6:00 утра и позанималась йогой. Я обожаю начинать утра с приятного, потому что это заряжает энергией и хорошим настроением на весь день. День в школе прошел очень быстро и интересно. На драме мы работаем над заданием , которое называется "spoken book poetry". Мы должны написать речь, а потом выступить перед всем классом. Я выбрала очень интересную для меня тему: год студента по обмену. Поэтому из-за того , что я разошлась не на шутку, я написала речь на шесть страниц вместо двух. В понедельник мы должны уже презентовать речь, поэтому на выходных я буду работать над этим заданием.
Также на эдвайзори (30 минут, между третьим и четвертым уроком , которые даются на то, чтобы мы поделали свою домашнюю работу или назначили встречу с учителем) всех джуниоров(11 класс) и сеньоров (12 класс) , попросили выйти на улицу. Там нам показали на наглядном примере, что нельзя водить машину в пьяном состоянии. В американских школах очень много пожарных тревог/торнадо тревог/презентаций/ бандитских тревог и тд. Мне очень нравится этот подход, по крайней мере, дети видят и учатся тому, что однажды может им пригодиться.
видео выложу в следующем посту


в машине сидели актеры,которые играли мертвых людей.

После школы за мной заехала Анна,и мы поехали в Старбакс , но по пути мы поменяли планы и поехали ко мне домой. Я испекла блинчиков для нее и мы сидели и болтали три часа без умолку. Потом мы поехали в школу смотреть фильм с ее друзьями, и в 9 вечера я вернулась домой. Сегодня пятница,и я сижу на уроке и пишу это сообщение. Обещаю, что наверстаю упущенное и напишу обо всем , что произошло за эти три месяца. Завтра у нас пром (выпускной), а после прома будет ночь в школе. Я безумно excited. Спасибо за ваши просмотры. Замечательного дня:)



No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin