Monday 20 April 2015

Маленький обзор о больших выходных!:)

Я самая счастливая!!


В пятницу мы сходили на футбольную игру к Лоре, потом катались по городу , покушали и поехали домой к Кейти и Джеймсу смотреть "Дети кукурузы". Было просто невероятно весело. В пол первого ночи мы вернулись домой и я побрела уставшая спать. 
В субботу я должна была пойти на йогу, но так, как дождь лил , как из ведра, я решила поехать на завтрак к Эми с подругами. Нас собралось человек десять и мы просидели там часа три кушая бутерброды с плавленным сыром и клубникой(ну я только клубнику:D) . Сразу после этого, я полетела на урок по рисованию, и пробыла там часа 2,5. Вернувшись домой, я должна была обзвонить всех друзей и собрать их всех у нас дома, чтобы мы пошли на концерт. Нас собралось девять человек и мы поехали. Было невероятно весело. Мы танцевали , пели и вообще наслаждались каждым моментом. Голодные и уставшие мы поехали в IHOP(international house of pancakes). Все заказали себе много еды и были очень довольны. Мы попросили официантку принести нам лимоны, и она принесла нам штук 6 нарезанных лимонов. Ну мы сидели и кушали лимоны без остановки:) 
В воскресенье я проспала до 12 дня , а остаток дня рисовала, помогала хост маме и отдыхала. Вот такой вот коротенький обзор. Я решила , что это лучше , чем ничего. Было очень весело . 


Всем отличной недели!!!!:) 

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin