Thursday 30 April 2015

5 причин быть студентом по обмену

5 причин быть студентом по обмену. 

1. ЭТО НЕВЕРОЯТНЫЙ ОПЫТ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. 

Нет, ты не потеряешь год. Нет, твои друзья от тебя не отвернутся. Да, ты поменяешься и да, ты перестанешь общаться с некоторыми из своих старых знакомых. Я не называю их друзьями, потому что они - знакомые! Из многих "друзей", у меня осталось только пару тех настоящих, кто, не смотря на расстояние, не перестают любить и поддерживать несмотря ни на что. Я рассталась с молодым человеком и я знаю , что это были ненастоящие отношения, так как они не выдержали расстояния. Я благодарна всему, что произошло. Этот год помог мне открыть глаза. 
Я начала ценить свою семью и своих друзей гораздо больше. Я поняла, насколько они важны в моей жизни. У меня появилось много замечательных друзей в Америке, и у меня появилось два брата , еще одна мама и еще один папа. Я люблю их всем сердцем , даже не смотря на то, что в наших венах течет разная кровь.

2. Ты станешь flexible and open-minded. 

Эти два слова прекрасно подходят к студентам по обмену. Гибкий и открытый ко всему новому. Ты станешь принимать чужие традиции и привычки, ты откроешь для себя много нового. Арбуз с солью? Арахисовое масло с джемом на куске хлеба? Газировка каждый день по семь - восемь банок? Бесплатные орехи/салаты/ булочки перед едой в кафе? Все люди приветствуют тебя на улице , улыбаются и желают хорошего дня даже если не знают тебя? На уроках учителя не заставляют учить формулы, и на контрольных ты должен только цифры под формулу , которая написана на доске, подставить ? Школа только пять дней в неделю? В супермаркете можно купить все ( от айфона до груши, от дивана до цветов, от газонокосилки до платьев) ? Пончики и пироги, которые приносят учителя после тестов? Лотереи на телевизоры  и дорогущие подарки от школы/церкви по праздникам ? Жизнь без машины почти невозможна? Все смотрят с удивленным видом, когда ты гуляешь по улице? Одежду можно купить за 150 рублей? Фаст фуд на каждом шагу? Одно яблоко может стоить 150 рублей? Люди влюблены в свою страну по уши? Можно выбрать уроки в школе , которые ты хочешь изучать(начиная от строительства домов, заканчивая театром)? Возможность изучать любой язык (китайский/испанский/французский/немецкий/иногда и другие) ? В школе на ланч, можно выбрать пиццу (без глютена)/овощи/мясо/фрукты ? 
Это все можно перечислять и перечислять. Американская культура абсолютно другая. Американцы- люди , которые мыслят совершенно по-другому. Это другой континент , другие привычки и традиции.

3. Ты станешь маленьким взрослым. Серьезно. 

Нужно будет принимать самостоятельные решения.  И по дому соскучишься, и по семье. Весь мир перевернется в твоих глазах. Появится свой взгляд на жизнь. Твое мнение будет отличаться от мнения твоих друзей. Родители будут относиться к тебе абсолютно так же , как и перед твоим отъездом , но ты вырос, ты теперь другой.

4. Попробуешь много нового. 

Да, твои горизонты расширятся. Ты можешь научиться играть в рэгби /американский футбол/ бейсбол. Наешься тыквы и индейки на день благодарения. Пошопишься 13 часов. Наешься арахисового масла , сладкой картошки и маршмалоу. Поиграешь в прятки на машинах с друзьями ночью. Будешь здороваться со всеми прохожими и желать всем хорошего дня. ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИЙ ОПЫТ!

5. Родной язык перестанет быть родным. 

Я не верила этому, но это так. Спустя некоторое время сны снятся на английском, выразить мысли уже сложнее на своем языке. Допускаю ошибки в русском постоянно, но с каждым днем все больше и больше чувствую американский язык. Почему я зову его :"американский", а не английский? Потому что они очень сильно отличаются!! Американский английский гораздо ленивее и прощает больше ошибок. Вместо "can not " они постоянно говорят "can't " , а потом переспрашивают"can or can not?"
Слово "often" они произносят, как офТен. Слово "again" , как "эгэн". Слово "clothes" , произносят "клозс". Конечно , в разных штатах все по разному , произношение , акцент и темп речи. Но самое главное, что ты будешь мыслить на другом языке . Ты почувствуешь всю прелесть знать и говорить на другом языке. 
Мой опыт был невероятным, и я желаю всем "to try on my shoes"(надеть мою обувь)  , почувствовать тоже самое , что и я. Понять, что наша жизнь настолько прекрасна и разнообразна. Посмотреть на мир новыми глазами. Понять, что твои родители - самые лучшие люди на свете, что никто о тебе не заботится так , как они. Начать ценить маленькие вещи. Соскучиться по воздуху своей страны и по людям с твоей Родины. Убедиться на своей шкуре, что жизнь в другой стране , не хуже, не лучше, она другая! 

Всем замечательного дня:) 

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin