Sunday 24 January 2016

Маленькие секретики.

Я очень долго не писала в этот блог, не потому что в моей жизни все было скучно и однообразно, а совсем наоборот. Я участвовала в конкурсе "Ученик года", сдавала экзамены за 10 и 11 классы, записалась на танцы к Диане и практиковала йогу почти каждый день. 
Но совсем недавно произошло невероятное чудо, о котором мне очень хочется Вам рассказать.  

Моя мама мне говорит почти каждый день: " Делай, что должно, и будь, что будет. "

Это совсем не значит, что нужно сидеть на диване целыми днями, как Обломов и надеяться на то, что с неба упадет звезда. А совсем наоборот. Нужно идти к цели, желать ее, делать все, что в твоих силах, но помнить, что, что бы не произошло - к лучшему. Вселенная идеальна и она знает, как лучше для тебя сейчас. 

Иногда, по выходным, если мне выпадает свободная минутка, я брожу по интернету в поисках интересных проектов и конкурсов.( я просто очень люблю писать, а в сети просто море конкурсов эссе). Я не пишу эссе на русском языке, потому что я просто обожаю делать это на иностранном( ни для кого не секрет, да?). Но чаще всего мои работы не занимали призовых мест. Конечно, я иногда расстраивалась на минутку, но потом благодарила Вселенную за то, что моя жизнь наполнена счастьем и любовью и шла дальше. Сколько бы раз  мое эссе не оказывалось среди " участников", я бы не бросила это дело. Почему? Да просто потому, что с каждым новым эссе я узнаю, что-то новое, открываю свое сердце все больше и учусь переносить свои мысли, летящие вихрем, на листок бумаги. 
Но вот однажды, перед тем , как идти спать, я увидела конкурс в интернете. Он проходил в два тура.

  1. Написание эссе на тему :"My future is my choice"
  2. Интервью с представителями одного из 5-ти университетов Нидерландов.

5 ГЛАВНЫХ ПРИЗОВ

Каждый Университет приглашает своего победителя на День открытых дверей.
  • проживание;
  • знакомство с университетом;
  • авиабилет Москва-Амстердам-Москва.
Дедлайн наступал в считанные часы, и я решила, что очень хочу участвовать. Нет, я никогда и не думала об учебе в Нидерландах. Я люблю тепло и море,а Нидерланды- это рай для любителей сырой погоды. Но я будто чувствовала, что мне нужно поучаствовать. Открыв Word я стала печатать быстро-быстро, чтобы " не потерять мысль". За 10 минут мое сочинение было готово, и, даже не став его перепроверять, я нажала кнопку "отправить" и выключила компьютер. Если честно, это было такое первое "спонтанное " эссе в моей жизни. Я ничего не ожидала, просто написала и забыла.
Но вот однажды, проснувшись утром, я открыла почту и обнаружила это письмо:Протерев свои глаза я еще раз посмотрела на экран телефона , и нет, это был не сон. Я вообще не поняла, кто это мне прислал письмо и чуть-ли не написала " Извините, а вы вообще о чем?" Но все же я решила пролистать свою почту и посмотреть историю сообщений. Как же я удивилась, когда заметила, что тот день совершенно вылетел из моей головы. (И как я была счастлива, что не написала :"А Вы вообще о чем?")
Нет, с памятью у меня нет проблем, просто в этом году каждый день наполнен новыми сюрпризами и событиями, и я не могу держать все у себя в голове. 


Еще через пару дней я получила вот это письмо:



  Тогда я поняла, что не смогу присутствовать на интервью. В тот день я участвовала в конкурсе " Ученик года ", и прийти домой так быстро, я бы просто физически не успела. Но делать было нечего. Не соглашаться на интервью нельзя, а переносить время я считаю неприлично. 
16 Декабря сразу после конкурса я должна была ехать домой. Но когда все закончилось, я поняла, что за 8 минут добраться от моей школы до дома невозможно(даже на такси). Не теряя надежды, я вызвала машину. Таксист подъехал буквально за пару секунд и , нажав на газ, он рванул в сторону моего дома.
  В итоге, на собеседование я опоздала только на 20 секунд. Но представители университета не злились, а порадовались за меня и мое второе место на конкурсе " Ученик года 2015".=)
  Это было самое увлекательное собеседование в моей жизни. Мы смеялись, говорили о разнице между Dutch и Deutch ( да-да, это два совершенно разных языка). Мне задали очень много интересных вопросов и дело дошло даже до того, что Дмитрий делился со мной своим опытом в йоге. Вот так вот, йога - это международный язык, который помогает наладить контакт между людьми=)
  Помните с чего начался этот пост? 
" Делай, что должно, и будь, что будет. " 

Так вот , я честно вам скажу, я не "отпустила" ситуацию. 21 декабря я обвела в своем плэнере и каждый день, заглядывая в него думала :" совсем чуть-чуть осталось". И  вот он долгожданный день настал. Но результатов все нет и нет. 21 декабря подошло к концу, а я все еще металась в догадках, думая :" выиграю или нет?". В обед следующего дня, в тысячный раз обновляя страницу , я увидела такую запись " 
  1. Tilburg University: Симонов Алексей, Екатеринбург
  2. Fontys International Business School: Афанасьев Евгений, Уфа
  3. University of Groningen: Кубарева Виктория, Ульяновск
The Hague University , Stenden University назовут имена победителей в январе 2016 г., тогда же будут названы и обладатели поощрительных призов.
Поздравляем победителей конкурса!"

Тогда все во мне перевернулось. "Еще месяц ожиданий? Я этого не вытерплю!"- подумала я. Тогда я решила, что это просто пустая трата времени, сидеть и ждать не было смысла. Позвонят-хорошо, не позвонят- значит так надо. На следующий день, сидя на уроке русского языка, я получаю звонок ( номер московский). Ну мне не так часто звонят незнакомые московские номера, поэтому я вышла из класса, чтобы ответить на этот таинственный звонок. 
Милый женский голос поздравил меня с победой и пообещал выслать всю информацию о поездке. Я просто не могла не улыбаться и не радоваться такому событию. Это ощущение было просто невероятным! Но самое интересное ждало меня впереди. Я вам еще не сказала, что об этом конкурсе я никому не говорила( да я сама про него забыла на некоторое время, что уж тут..). Так вот моя мама чуть не упала, когда я ей сказала , о поездке в Амстердам! Город тюльпанов , красных фонарей и ветряных мельниц. 
Все наши мечты сбываются, только не привязывайтесь к результату. Наше желание- это своего рода письмо Вселенной. Если мы будем о нем постоянно думать и держать эту желанную записку, Вселенная так и не сможет прочитать и узнать, чего же мы хотим. А если мы доверимся Богу и примем, как победу , так и поражение, тогда все получится. 
Не отказывайтесь от своей мечты и всего Вам хорошего=)
P.S. 
сегодня я написала этому университету , что к сожалению не смогу поехать в Амстердам 13 февраля. Я долго готовилась эмоционально к написанию этого письма, ведь это не так просто взять и сказать "нет" поездке на другой конец земного шара=) Но на это была очень потрясающая причина, а ее вы узнаете немного позже.
С любовью, 
Арина.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin