Tuesday 15 March 2016

Информация для лягушек-путешественников.

А ты хочешь путешествовать и узнавать мир , встречать новых людей, плыть на корабле, лететь на самолёте , покорять горы? Вдыхать соленый воздух, наслаждаться каждым моментом и говорить моменту "да". Тогда этот пост для тебя. 






По вашим запросам я решила написать о программах обмена и волонтерских программах. В некоторых программах я участвовала и напишу своё мнение, про некоторые слышала и поэтому не буду писать никакого комментария:) 
Начнём с программ обмена : 


http://afs.com








Несмотря на то, что это только начало моего путешествия, я хочу сказать, что я очень довольна работой этой программы. Большую часть работы делают волонтеры по всему миру, которым за это не платят. Но делают они ее со всей душой. 
+ постоянные встречи( ориентации) с другими студентами по обмену и волонтёрами 
+индивидуальный подход к каждому студенту ( меня, например, не записали в религиозную школу. Несмотря на то, что в документах я писала, что не против других религий, волонтеры посчитали, что мне не понравится посещать каждый день мессы. За что я просто безумно благодарна) 
+ если вы вегетарианец/глютен-фри/не едите сахар или у вас есть любые другие вкусовые привычки , эта программа будет уважать это и постарается сделать все, чтобы вам было хорошо. В то время , как ISE программа относится абсолютно неуважительно к этому. Мои документы , например , они сказали , что "потеряли " , а когда я нашла доказательства того, что я их отправляла , мне просто перестали отвечать. 
+ после того , как пройдёт 2/6 месяцев можно путешествовать в разные места( даже одному). Но обязательно надо быть в какой-то семье или с каким-то другом. Если вы никого не знаете в этой стране ( представим Гондурасе ) , АФС поможет найти хост фамилию на 2/3 дня в другом городе. 
+ лидер/contact person/volunteer работает бесплатно, а волонтерят люди обычно только от чистой души, поэтому и результат хороший. 
+ огромное количество стран на выбор 
+ большой опыт работы 

- Для некоторых эта программа покажется дороговатой( как в принципе и все программы путешествий. Но опыт и воспоминания того стоят!) 
А больше минусов я не заметила ;) 


https://www.iseusa.org


International Student Exchange
ISE -International Student Exchange 
С этой программой я ездила в США. Это коммерческая программа, которая занимается односторонними обменами. Неважно школьник вы или студент , или просто любитель путешествовать , можете поехать с этой программой . 
+ вам помогут сделать документы( что в принципе вы можете сделать сами , это не сложно , но также есть очень много организаций , которые вам могут в этом помочь за символическую плату ) 
+ вам сделают приглашение

На этом плюсы этой организации , на мой взгляд, заканчиваются. 

- вам могут наврать
- в любой ситуации будете виноваты вы
- когда у организации закончатся аргументы, они скажут , что вы не подавали какие-то документы
- валят все на других 
- цена не оправдывает результат работы
- угрожают тем , что отправят вас домой
- единственное , что важно этой организации -заработать деньги. Не важно, как там себя чувствует студент, все равно он виноват во всем.
Я не буду писать о конкретных ситуациях , но мои друзья , которые поехали с этой организацией , тоже остались крайне недовольны её работой . 


http://www.world4u.ru
Много говорить не буду про эту программу, потому что все зависит от проекта , который вы выберете. Программа нормальная, не могу сказать что-то за или против. Можно найти как и абсолютно бесплатные лагеря , так и платные . Редко можно встретить лагеря с зарплатой. Выбор широкий, но лучше начинать поиск за несколько месяцев и подавать сразу в несколько лагерей заявки. 
Еда там не самая лучшая, но это волонтерские лагеря, за вашу еду и жильё платят , поэтому лучше взять немного денег с собой, если не хотите жить на одном рисе и гамбургерах( это лично мой опыт, может в другом месте по-другому) . ;) 

http://www.educationcenter.cz


В декабре каждого года этот центр устраивает конкурс для 9-11 классов. Приз- обучение в Чехии (1 год изучение языка бесплатно , для 10-11 классов) и для 9-и классников поездка в Чехию на 3 месяца. Ехать никуда не нужно, потому что все туры проходят в интернете, что очень удобно.



Вот немного конкурсов, которые проходят на данный момент



http://vsekonkursy.ru/?p=33568

http://vsekonkursy.ru/?p=33205

http://vsekonkursy.ru/?p=33390

http://www.macmillanenglish.com/mind-competition/



Еще больше можете найти здесь:

Также не забывайте про программы work and travel , uwc, evs


В мире очень много возможностей, не сидите на месте! Вперед, покоряйте мир. Если вам этот пост был полезен, пожалуйста дайте мне знать, чтобы в будущем я больше писала познавательных постов=) А если вы поедете по одной из этих программ, вышлете фотографии в комментарии, ведь нам всем очень интересно увидеть ваш опыт!)
Всего самого замечательного , путешественники!
С любовью,
Арина

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin