Friday 11 March 2016

Начало нового приключения.


Улетая на другой край земли , я благодарю свою семью за их любовь и заботу, своих друзей, за их тепло и поддержку, Бога за его милосердие и доброту. 
вот так прощалась со мной Москва=)



фруктовое питание от Люфтганзы

типичные люди в метро в столице самой большой страны в мире=)

посольство Аргентины в Москве




Перевёрнутый вверх ногами мир, где люди ложатся спать в час ночи и просыпаются в 6 утра, где сончас ( сиеста) - неотъемлемая часть дня каждого человека, где люди не завтракают, но обедают в 2 часа и ужинают в 11 ночи, где светит солнце без конца и люди улыбаются каждому встречному и целуют каждого в щёчку при встрече. Все это Аргентина. Такая неописуемая и прекрасная, с наивкуснейшим виноградом и лучшим мясом в мире ( это уже не мой опыт, это мнение людей:) ).



Как только самолёт приземлился, я поняла , что моя новая жизнь снова началась. Не могу выразить своих чувств, потому что нет таких слов, чтобы описать все то, что я пережила. Смесь радости, переживаний, волнения и счастья. Воздух казался настолько влажным, что я его хотела только вдыхать, но не выдыхать. Все люди вокруг улыбались , я сразу почувствовала, что это - моё место . Две девушки поприветствовали меня поцелуем в щёчку и представились, как волонтеры программы АФС. Мы отправились в место , где сидели все студенты по обмену. Больше 50 подростков с радостью, волнением и небольшой усталостью, сидели на полу , обсуждая свои семьи, ожидания, страхи. Казалось бы, все они-люди из разных стран, семей, социальных кругов, но проблемы , страхи, ощущения , волнения... Все это объединяет студентов по обмену. 
Мы просидели шесть часов на полу, ожидая всех остальных. Один раз сходили перекусить в Макдональдс ( это было единственное кафе в аэропорту .. Ну почти..) . К моему удивлению , ничего вегетарианского там не нашлось. В каждом блюде присутствовало мясо или рыба, поэтому мне пришлось заказать цезарь без курицы и довольствоваться салатом и морковкой. Qué rico! ( сказали бы аргентинцы и посмеялись бы сами над своей шуткой ) :)) 
Позже мы поехали на вокзал. Количество людей просто поразило меня. Как-будто весь город собрался в одном месте специально для нас, чтобы показать все социальные слои этой захватывающей дух страны. Мы шли и шли, в течение минут 15, держась за свои сумки крепко-крепко. Ни для кого не было сюрпризом, что в Латинской Америке нельзя спускать глаз со своих вещей, так как эта страна профессиональных "тырщиков". Не то, чтобы они злые или очень опасные, большинство из них очень улыбчивые и приветливые, просто в этой стране очень большое количество бедных людей, поэтому аргентинцы часто и не задумываются о том, что воровство это грех. Для некоторых жителей этой страны украсть- часть повседневной жизни, заработок на хлеб и мате ( не говорю воду, так как мало кто пьёт её здесь). 

В конце концов мы пришли в VIP зал. Вообще это просто большая комната с "хорошим доступом в интернет". Вообще интернет и Аргентина- две несовместимые вещи. Ничего нельзя найти на страницах социальной паутины, всю информацию можно только узнать от людей, поэтому нужно много болтать и заводить товарищей, чтобы жизнь была наполнена красками. Очень редко вообще здесь можно найти хороший интернет, да и он никому не нужен. По вечерам люди собираются попить мате со своими соседями и друзьями, а в остальное время они не бывают дома. 

Просидев ещё полдня на вокзале с тараканами и прочей аргентинской живностью , мы отправились кто куда. Моё путешествие было самым длинным, так как я должна была пересечь всю Аргентину, чтобы приехать в самый красивый и так мною любимый город Мендоса, находящийся на самой границе с Чили. Когда волонтеры мне сообщили о том, что я буду в пути ещё 14 часов, я чуть не упала от шока. Третий день без душа, удобной кровати, сна , воды и еды... Я была очень расстроенна, ведь думала , что меня ждёт неудобный , трясущийся , грязный и полный людей автобус. В России у нас именно такой общественный транспорт, именно поэтому я была ну очень удивлена , увидев , какие условия меня ждали. Огромные кожаные кресла-кровати, с телевизором и столиком. Двухэтажный автобус с чистым туалетом, чаем, кофе и завтраком. Долго ждать не пришлось, через 5 минут после того, как тронулся автобус я уснула и проспала почти 11 часов как сурок.

 
Проснувшись , я выпила чаю и съела свой последний апельсин, который я так хотела съесть ночью , но удержалась :) совсем скоро на горизонте появились горы. Эти огромные гиганты, которые захватывают дух, заставляют восхищаться и привлекают весь мир. По величине горы Мендосы- 2ые в мире после Гималайских. И мне так посчастливилось быть здесь... Если честно, я до сих пор не могу поверить. 


Любуясь красотой бесконечных виноградников, разрушенных зданий, огромных гор , я не заметила, как прошло 3 часа. И вот мой автобус остановился. Я знала, что там , снаружи, меня ждёт моя принимающая семья. Что вот она моя новая жизнь, больше не нужно говорить :"через месяц/неделю/завтра". Вот она здесь, достаточно только выйти из автобуса. Сделать этот заключительный шаг, обнять своих новых друзей, вдохнуть воздух потрясающей Мендосы..





No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin