Wednesday 7 January 2015

Путешествие на другой конец США


Как же это важно-найти свое вдохновение! Сегодня утром, попивая спокойно чай, решила пролистать сообщения , которые мне написали за ночь. Это очень интересно на самом деле, потому что, когда у нас ночь , в России день и соответственно у меня всегда очень много сообщений. Кликнув на сообщения от мамули(они всегда самые важные), я увидела , что там просто три листа сообщений. После первой прочитанной строчки , я подавилась чаем и решила, что это не самое подходящее время для распития чаев. Я никогда не была так счастлива( ну ладно не правда , была). Все мечты сбываются, спасибо большое моим родителям, которые делают все все , чтобы сделать меня самой счастливой девушкой на земле . Я не могу сдержать слезы счастья, потому что все то , что я хочу и люблю становится правдой! 

Ну я просто хотела поделиться небольшими новостями, а вообще я пишу из снежной Миннесоты. Мы решили съездить с моей хост семьей на три дня сюда, повидать их родителей, покататься на сноуборде и сходить в самый большой молл Америки.
Это невероятное счастье-спускаться по горе , когда снег и ветер летят тебе на встречу. Как же это здорово -снова почувствовать те ощущения, почувствовать жизнь.
Мы прокатались весь день, с 11 утра до 8:30. Уставшие и замерзшие ноги не хотели уходить со склонов . Так и хотелось закричать:"остановите время, я не успела насладиться счастьем". Весь день катания прошел очень плодотворно, я вспомнила, все то, что умела , научилась кататься "не своей ногой вперед"(я обычно регуляр(левая нога впереди), а сейчас в стойке гуфи научилась кататься(правой ногой вперед), попрыгали в хавпайпе и в парке, познакомились с новыми людьми и извалялись в снегу, с ног до головы. 
Как только мы приехали домой к хост бабушке и хост дедушке, я поняла, что силы меня покинули, и сразу уснула. 
Второй день прошел очень весело и интересно, мы болтали со всей семьей, смеялись , играли в игры и пели песни. Этот день мы провели в квартире у другой бабушки. ( папа моего хост папы развелся и женился второй раз, поэтому у меня 2 хост бабушки в Америке). В заключении дня мы играли в игру, которая называется "pictionary". Теперь это моя самая любимая игра. Когда мы только начинали играть, все были уверены, что наша команда проиграет,  потому что Сара(хост сестра, дабл из Германии) , тоже иностранка, а слова в этой игре были не самые простые.
Суть игры заключалась в том, что один человек из команды берет карточку, на которой написано слово, и ему дается минута на то , чтобы нарисовать это слово. В то время , как Второй человек должен понять, что это слово значит. 
В общем в итоге, я и моя немецкая сестренка, выиграли эту игру. Никто не мог понять , как так вышло, но мы объясняем это тем, что у нас конекшн:D. 
Третий день, прошел в бегу, в попыхах. Это был самый самый насыщенный день. Мы проснулись в 7 утра, чтобы в 8 выехать из дома, в самый большой молл Америки. У нас было в запасе 13,5 часов и все думали, что мы устанем и попросимся скорее домой. 
Ну если честно, мои 13 часов никогда не проходили так быстро. Я не успела даже забежать в Старбакс за любимой кокосовой водой или в хари рок кафе за любимой пастой Альфредо. На самом деле, сама еда в этом кафе не такая уж и особенная, но сама атмосфера этого места, все эти гитары с автографами великих людей, просто дарит замечательное настроение. Это конечно только мое мнение, некоторые мои друзья жизнь готовы отдать за еду из этого кафе.:D
Ну а теперь представьте себе такую ситуацию: бежащая в Холлистер Ариша, забегает в последнюю минуту в магазин, а ей говорят , что они закрылись и мне нужно прийти завтра. Упросив со своим милым(ага-ага, конечно , милым:Dакцентом ), они открыли магазин и поменяли футболку, которую я купила своему брату на Новый год, но ошиблась с размером). Из четырех огромных этажей, я успела попасть только на три, а пройти полностью только два из них. Хм, а считается ли пробегать мимо магазина-пройти полностью? Если нет, то я та единственная , которая побывала в самом большом молле в Америке и не успела посмотреть ничего за 13 часов. 
На Рождество я получила очень много подарочных карт, которые принесли мне не только офигенные вещи , но и море настроения, которое я получила выбирая все это добро.
Вечером мы пришли уставшие и счастливые. Даже не собрав вещи, я увалилась спать, потому что я знала, что следующий день-дорога домой. 
Восемь часов пути-это сложно, но только не с моей самой лучшей хост семьей. Мы пели песни, смотрели Рождественские фильмы, кушали офигенные снеки, играли в данетки и рассказывали истории из своих жизней. 
Это путешествие было просто невероятным. Мы сплотились , стали настоящей семьей. Я безумно люблю моих Билеров. Мы - настоящая семья, которая всегда помогает и поддерживает. Благодарите вселенную за то, что вы имеете. Подумайте , на сколько вы счастливы, улыбнитесь и подарите добро окружающим:) 
Всем замечательного дня, 
Ваш америконизирующийся друг, Арина. :) ХОХО

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin