Friday 9 January 2015

Иногда происходят безумно смешные ситуации,про которые ну совсем не хочется забывать,поэтому я наверное и веду блог. Чтобы не забывать важные моменты и делиться с людьми своими историями и вдохновением.Сегодня на уроке истории, произошла очень смешная ситуация,про которую мне безумно хотелось рассказать вам,мои дорогие читатели. =)
Приходя в класс по истории, мы всегда слышим новости, которые играют по радио. Ну вот первые пять минут,пока все собираются,подходят,учитель проверяет все ли на месте,мы сидим и слушаем новости. Я конечно не заинтересована в новостях, в восемь часов утра. Я обычно думаю о том,как бы не плохо было поспать , ну или о том, какая же тема нас ожидает. Очень интересно и странно,что я просто безумно полюбила историю. Я всегда слушаю учителя и это правда просто захватывающе.От учителя все таки очень многое зависит. Так вот не отвлекаясь от темы, я сижу полусонная и тут слышу слово "Russia". Мне кажется каждый меня поймет,когда вы слышите имена своих близких, свое , название чего-то родного , вы сразу обращаете внимание, даже если совсем не присутствуете "здесь и сейчас". Ну я слушаю новости и тут говорят, что в России создали новый закон,что геи не могут водить машину,потому что у них с психикой не все в порядке.(я не знаю,американская ли это пропаганда или это правда,но эта новость немного шокировала всех). Ну учитель встает и говорит:"Мне кажется у них в России так холодно,что у них мозги заморозились" . (и я совсем забыла сказать,что после нового года у нас сменились все учителя и этот учитель еще не знал,что я студентка по обмену). Ну и я такая на него смотрю и говорю:"это совершенно не правда". Ну после ответа на вопрос "откуда я приехала",все начали смеяться,а учитель начал очень быстро извиняться. Я конечно восприняла это, как шутку. Я никогда не обижаюсь , когда люди имеют свое мнение о моей стране,ведь они там не были и знают о России только то,чему их научили родители или телевизор. 
В общем после этого мой историк пообещал никогда не говорить плохо о других странах и сказал, что эту историю он будет помнить всегда=). 
Я кстати теперь популярная в школе, потому что на всех своих уроках он рассказывал про меня и про эту ситуацию. Меня обещали бомбардировать вопросами о России и я готова показать свою страну в лучшем виде=).
Вот такая небольшая история приключилась сегодня со мной=)
Благодарю за ваши просмотры.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin