Monday 15 June 2015

Летнее преображение

ЛЕТО ПРИШЛООООООООООО!!!!!!!!!!


Можно выкинуть учебники и лежать весь день на диване? Можно не вылезать с вечеринок или спать по 20 часов в сутки? Ах, да, еще можно кушать и набирать килограммы, ведь ты и так слишком худая(ой) в своем купальном костюме. А думал ли ты, что лето – как раз то самое время, что бы начать наконец работать. По сути это единственный шанс заниматься реально только тем, что тебе нравится. Не отвлекаясь на домашку по социологии/биологии/для кого-то математики/для кого-то истории.


 Все мы абсолютно разные, и наши хобби очень часто не совпадают, но это не значит, что мы можем просто так тратить наше лето. Давайте все вместе соберемся и совершим что-то великое. Выучим язык за три месяца, похудеем наконец-таки , а может, перечитаем всю историю двадцатого века? Я знаю, что кто-то вообще не переносит изучение иностранных языков. Например: моя подруга безумно любит точные науки, так она часами сидит, решая задачи по математики и физике, читает книги по биологии и колдует над химией. Я не говорю, что мы все  должны бросить все развлечения разом и сидеть над книгами, конечно нет. Но давайте сделаем что-то, за что будущее Я, скажет нам «спасибо».


Я – человек, который не любит делиться своими планами. Ну, абсолютно не люблю рассказывать о том, что творится в моей голове. Ибо если не выполню это, придется отчитываться перед людьми и оправдываться. Даже, находясь на другом континенте от своей семьи, я не всегда рассказываю им о своих планах. Мне просто гораздо легче показать результат.

Но в этом посте я хотела бы поделиться своим планом на лето. Вот несколько причин:


1.       Я буду знать, что люди знают о моих планах, и это будет подстегивать меня, даже в самые «ленивые моменты».

2.       Вдохновлять людей безумно интересно, и может у меня это получится в этом посте.

3.       Статья, написанная без конкретного примера – неудавшаяся статья.

Соу, не буду тянуть.

1.       Все книги, по литературе 10 и 11 класса должны быть прочитаны до сентября 2015 года.

2.       Все предметы за 10 класс должны быть выучены ( год в Америке не засчитывается нашими школами, ведь программа там совершенно другая)

3.       Все экзамены за 10 класс должны быть сданы.


А ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К САМОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ЧАСТИ МОЕГО ПЛАНА! УРА!!!!

4.       Дотянуть уровень испанского до уровня Б2

5.       Выучить немецкий до уровня Б2. Я не говорю «дотянуть», ибо мой немецкий был на уровне «привет, как дела» и « я не говорю по-немецки»

6.       Заниматься йогой каждый день. Научиться стоять на руках и на голове. Довести до ума шпагаты.


7.       Провести много времени с семьей и друзьями. Я не видела их целый год, и, просто нереально, соскучилась. =)

8.       Адаптироваться в новом городе и найти друзей. Да-да, мой папа-путешественник снова переехал в новый город и мы с ним=)

9.       Доучиться печатать на английском вслепую.

10.   Научиться печатать на русском вслепую.

11.   Хочу подготовиться к ТОЕФЛ

12.   (Это доп. пункт, еще не уверена он на осень или на лето=)

Взять двух учеников по английскому и одного по испанскому. И учить учить учить их этим прекрасным языкам.

Почему это дополнительный пункт? Потому-что и так много дел у меня, да и еще два моих ученика по испанскому уже получили свое задание и с нетерпением ждут моего приезда. (ну или  это я так думаю). =)





Мне кажется, что это очень интересный план. На самом деле, я и правда считаю, что в нем многовато пунктов, так-как время с друзьями и семьей для меня безумно важно и я не хочу просидеть все лето над книгами. Но первые три пункта – неотложные. Это даже не моя прихоть (хотя… с какой стороны посмотреть.. это мое желание было, уехать в страну малого бизнеса, попкорна, вечеринок и лалалалэнд=)

Поэтому пункт 10-12 для меня важны, но если я их не выполню, то просто перенесу на осень=)

Вам я бы хотела посоветовать начать только с 3 самых важных целей, ну а потом добавлять опциональные. Только не будьте так строги с собой. Иначе ничего не выйдет, и после 3 дней работы вы все забросите, и начнется снова #ПРИВЕТКОНТАКТФЕЙСБУКТВИТТЕРИНСТАГРАМ.


Ну что же ,начнем

1.       Напишите в блокноте свои три главные цели и сколько времени вы готовы потратить в день на каждую из них.

2.       Подумайте, что вы можете сделать для достижения этой цели, и какие ресурсы вы можете использовать.

3.       Всегда нужно отказываться от чего-то, для хорошего результата. Поэтому третьим пунктом должен быть отказ от того, что занимает у вас много времени(ну или просто сокращение времени).

4.       Написать письменно обещание: Я_______ обещаю себе, что до конца лета я 1-3 пункты, иначе я ____ (я например откажусь от сыра и молока на три месяца). Дата и подпись.

Ученые доказали, что написанное своими руками обещание выполняется гораздо чаще, нежели сказанное и тд. Выберете то наказание, которое действительно считаете страшным для себя=)

5.       Найдите баддис.  =)

Друзья по интересам всегда поддержат в ситуации, вдохновят и не дадут сдаться.

6.       Составьте план и следуйте ему. В каждый понедельник анализируйте свою работу, дополняйте план, ставьте новые мини цели для достижения своих БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. Не следовали плану несколько дней? Не отчаивайтесь и не бросайте своё любимое дело. Соберитесь и потратьте немного больше времени на свои цели в последующие дни.

7.       Верьте в себя и помните, что ваше «будущее Я» скажет «большое спасибо».



В дополнении к третьему пункту, хочу добавить, что я отписалась от многих людей в инстаграме. Удалила приложение фейсбука и контакта с телефона, чтобы не отвлекаться на сообщения. Когда делаю уборку, всегда слушаю и учу новые слова или пою песни на разных языках. В моей сумочке всегда есть место для блокнотика с новым вокабуляром, а вечером при просмотре фильма с хост семьей, или просто при милом разговоре, я растягиваю мышцы=)



А вот здесь вы можете посмотреть обалденное видео, которое меня ну очень вдохновляет=)
русские субтитры можно включить в настройках видео.

Я надеюсь, что мои советы хоть немного вдохновили вас на свершение великих дел=) Если вам понравилась эта статья и вы считаете, что вы хотите попробовать стать супер героем этим летом напишите пожалуйста в комментариях к этому посту, что вы со мной. Это очень важно для меня, знать, что я не одна здесь и , что я пишу в этом блоге не просто так=) А в конце лета мы можем подвести все вместе результат и если вы захотите, я опубликую и вашу супер историю в моем блоге=) .

Благодарю за ваши просмотры и желаю вам больших побед, над собой, этим летом=)

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin