Saturday 18 June 2016

Как все началось

Как все началось? Почему именно Аргентина? Как родители отпускают одну два года подряд путешествовать? Как и мне поехать в другую страну на год по обмену?




Последнее время мне очень часто стали задавать эти вопросы. Ребята пишут с надеждой узнать эту информацию, открыть для себя новый мир возможностей и путешествий. Мне так хочется ответить лично на все эти вопросы, но к сожалению в сутках только 24 часа, а в моем расписании дня интернет занимает не больше часа времени. Поэтому я решила написать сюда.
Все началось с путешествия в Турцию. Подробнее о нем я писала здесь и здесь. Это было мое первое путешествие без родителей и без сопровождающих в другую страну. Сразу же после первого проекта я записалась на второй проект, который был через две недели после моего приезда домой. Почему я выбирала именно Турцию? Просто потому что билеты были очень дешевые и подавать заявки на проекты в других странах нужно заранее, а Турция принимает всех. Да и тем более какая разница, где заводить друзей, учить английский и помогать людям? Тем летом Турция открылась для меня в новом свете, я поняла, что это не только пляжи, дешевые отели и море туристов. Это страна традиций и религии, где нет места разврату, и женщины не кричат налево  и направо о своих правах.
  Приехав домой, я чувствовала , что жить , как раньше , смотря телевизор и зависая в соц сетях, я больше не могла. Переворошив все полки в доме, я достала книги и учебники по английскому языку и начала учиться. В течение года я каждый день учила языки и пыталась подтянуть учёбу. В воздухе пахло изменениями, я знала, что совсем скоро всё будет по-другому.
  Из троечницы, которая ничего не хотела делать, я превратилась в отличницу, которой то и дело однаклассники говрили: «Ты изменилась, раньше с тобой весело было». Иногда были моменты, когда я совершенно расстраивалась из-за этого и на пару дней пыталась стать прежней, болтать о вещах, которые были интересны всем тем, кто меня окружал и не рассказывать, захлебываясь от удовольствия о том, что я прочитала о новом методе изучения слов. Иногда учеба становилась моей тайной, но это длилось не долго, невозможно же постоянно себе врать.
  Мои родители всегда были рядом, за что я им безумно благодарна. Они не только поддерживали меня, но и смотрели фильмы на иностранных языках со мной и ждали по 2 часа в магазине того момента, как я наконец решу купить учебник по испанскому Куцубиной или все-таки книгу «Грозовой перевал» на английском, которую так давно хотела прочитать. Иногда просыпаясь по утрам, я слышала слова мамы : «Ариш, если сегодня ничего важного нет, можешь в школу не идти. Можем в лесопарк сходить или на горнолыжку съездить». Так здорово было понимать, что мои родители не будут ругать меня ни за двойки , ни за плохое поведение в школе. Наверное , это помогло мне стать более самостоятельной и понять, что учеба- то, что нужно мне, а не кому-то другому.
То , что я начала учиться, не значит, что я стала ботаном, который, не вылазя из книг , трясется над оценками. Физику и химию я до сих пор не знаю. Я придумала для себя игры в 9 классе. Например: все конспекты по точным наукам, которые диктует учитель, переводить и записывать на английском языке. Это конечно, что-то с чем-то было в самом начале. Ничего не успевала и писала как курица лапой. Но со временем привыкла и наработала очень хорошую скорость. Училась писать левой рукой. И учила иностранные слова на уроках, которые мне были неинтересны. Маленькие записные книжки с новым вокабуляром были всегда со мной, поэтому когда учитель рассказывала новый материал, я с умным видом на нее смотрела,  а в голове повторяла слова : «la aspiradora, la aspiradora,la aspiradora» (пер. с исп. «пылесос»). Изучение языков помогло мне очень хорошо развить память, поэтому выучить параграф и рассказать было не проблемой. Так я и стала отличницей=)
  В этом же году я очень много читала про программы обмена в других странах. Все во мне полыхало от желания испытать этот же опыт на себе. Долго ждать не пришлось и родители помогли мне собрать документы и купить билеты на другой конец света. Мой выбор пал на США. Я очень много читала об этой стране и думала, что это самый лучший уголок земли. Мне так хотелось ездить на желтом автобусе в школу, покупать классную одежду по цене килограмма яблок и складывать свои книжки в шкафчик после занятий. Я нарисовала себе картинку и жила мечтами. Сейчас, конечно, я смотрю на себя в прошлом и смеюсь. Ведь все мои ожидания были разбиты. Все то, что я себе представляла потрясающим, оказалось лишь стереотипом. Но этот год научил меня многому. Прилетев домой, я поняла, что теперь я совершенно другой человек.
(Если вы хотите почитать про мой опыт в США, в этом блоге вы можете найти много историй и заметок=). )
  Самое непонятное время для меня началось после приезда из США. Из-за того, что мои родители много путешествовали по РФ( и я с ними иногда) из-за папиной работы, все мои друзья были разбросаны по разным городам и странам, друзья детства разъехались по другим городам и вот я поняла, что в моем родном городе меня ничего не держит. Было очень сложно привыкнуть заново к нашему обществу, к привычкам. Очень часто я задавала себе вопрос : « ну как так? Как же они не понимают?». Я начала работать репетитором. Мне очень хотелось вдохновлять людей, хотелось помочь кому-нибудь увидеть все тоже , что и я , поменять свои взгляды на жизнь и стать человеком мира.
Долго ждать не пришлось. На семейном собрании мы решили, что я отправляюсь в новое путешествие. Выбор пал на Германию. Мне нашли хост семью, все документы были заполнены, осталось купить только билеты и…. Однажды утром я проснулась и решила,  что Германия –это не совсем то, что я хочу. Родители на меня смотрели , как на сумашедшую. Уже ведь поздно менять планы..Нет?
  Но АФС(моя организация) сжалились и предложили мне Мексику, Перу или Гондурас. Отправляться нужно было в сентябре. Но я хотела в Аргентину, потому что много болтала с девочками, которые туда ездили и очень вдохновилась=).  К сожалению( а точнее к счастью), это было невозможно. Тогда мы решили перенести путешествие на февраль( это было даже лучше, потому что учебный год у аргентинцев начинается в конце нашей зимы(у них это конец лета)).
В итоге я , человек-секрет , как обычно никому ничего не сказала. На самом деле было очень-очень странно и весело. Никто не понимал, почему я не переживаю о сдаче ЕГЭ, где мои репетиторы и вообще где логика посвящать кучу времени испанскому, английскому и немецкому, когда на носу висят злосчастные экзамены.
  В итоге, все дошло до того, что я молчала и молчала, не рассказывая даже самым близким о своих планах. Дело в том, что мне постоянно отсрачивали встречу с консулом(позже я поняла почему),а я не люблю говорить о путешествиях без билетов и визы на руках(это наверное тоже самое, что и говорить, что говорить о том, что ты похудел в первый день диеты. Не знаешь вытерпишь до конца или нет=). ).
В феврале 2016 года я все-таки узнала причину отсрочки своей визы. Если вы читали мои посты и записи в инстаграме, то может догадаетесь?=)
Ну а я продолжу в следующем посте=).








Всем хорошего дня!

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin