Wednesday 27 July 2016

интервью о самом важном

Вчера закончилось мое путешествие на Катаратас де игуасу. Это место с потрясающей энергетикой и невероятными видами находится на границе Бразилии и Аргентины.Оба парка были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2011 году по результатам всемирного конкурса водопады Игуасу были признаны одним из семи природных чудес мира. 
Пока я обрабатываю видео и пишу текст, спешу поделиться с вами небольшим интервью, которое взяла у меня девушка Вера( аргентинка). Она бросила все дела и уехала узнавать мир, общаться с людьми и делиться историями. Вот и я немножко с ней поболтала. Больше вы можете узнать здесь.
 Вопросы были непростые, но очень интересные. А еще я рассказала о своей самой большой ошибке в жизни, упс...=)
в настройках можете перевести текст, ну а те, кто учит испанский NO NECESITAS AYUDA, VERDAD?=))) 







No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin