Saturday 1 August 2015

Отличия американского английского от того, который мы учим в школе.

Всем привет, а сегодня мне захотелось написать пост про слова, которые мы учим в школе, но на самом деле эти слова не особо используются в центральной Америке, а иногда , так совсем выдавали меня за иностранку=)

ПОЕХАЛИ!!!


1) Clever(умный)
Дада, это слово я вызубрила в самом первом классе и употребляла чуть ли не в каждом предложении( стыдно признаться, но я ненавидела языки, когда была маленькой, поэтому мой словарный запас был ну ооочень маленький). Так что же американцы используют вместо этого слова? Smart!!!! Все удивлялись и говорили:"ой так мило, вы слышали?? она использовала это слово!" Моя реакция была конечно не такой радостной, ведь мне так хотелось полностью влиться в эту культуру и в этот язык, поэтому я очень старалась менять свою речь.
2) A flat
Нет нет, это не флээээт! это Apartment.

Помню разговор с подругой:
я: "It's my first time living in the house. I used to live in a flat and share a room with my sister."
подруга:"what is it flat? are you talking about an appartment?"
я:"exactly.."

3) a biscuit
 Поскольку сладкое это большая часть жизни тинейджеров, вы должны знать,что это "a cookie" =)

4)sofa

А по вечерам в субботу и воскресенье американцы любят смотреть фильмы всей семьей и лежать на своих диванах. Только это не соуфа, это кауч(couch)

5) a test
в школе чуть ли не каждый день мы писали тесты(как самостоятельные работы , так и контрольные), так вот это не тест это куиз(Quiz). Ну а тест это в конце каждого семестра(что-то типо школьной сессии) =)

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin