Thursday 18 December 2014

Los Angeles

You can fall in love at first sight with a place as well as a person(c.) Alec Waugh


Океан-это самый большой тайник, после космоса. Океан кроет в себе миллиарды секретов, которые никогда не будут раскрыты. Он бывает капризен , как девушка и спокоен , как настоящий джентльмен. Принося волны и ветра , океан делает счастливыми серферов и виндсёрферов.
На самом деле, я увидела океан впервые только три дня назад, когда приехала в Лос Анджелес. Раньше, я видела моря и Британский залив , который впадал в Атлантический океан. Но зная, что это не самое большое и самое необъятное "озеро" на планете я не чувствовала тех великих чувств , которые должен чувствовать человек при встрече с океаном.Для меня это самые счастливые минуты: гулять по берегу , когда волны касаются ног или ехать на велосипеде встречая прибрежный ветер лицом. Если спрашивать, что нужно для моего счастья, ответ будет прост. Большие горы и дом на берегу океана. А нет, не так уж и прост, но все мечты должны сбываться, ведь правда?
В первый день , я проснулась в пять утра полная сил и желания увидеть океан. Когда я летела в самолете, у меня было только одно желание : открыть окно иллюминатора и выпрыгнуть на встречу волнам.
Первое место назначения было: пляж "Манхэттан". Я была настолько очарована, что не заметила , как неожиданно начался дождь.
Сделав море фотографий мы двинулись на пляж " Венеция" . Этот пляж должен посетить каждый, кто приезжает в Город Ангелов. Если взять велосипед на прокат всего за $4.00 в час , можно проехаться по длинной дорожке, тянущейся вдоль пляжа тихого океана, любуясь невероятным видом, знакомясь с новыми людьми и наслаждаясь попутным прибрежным ветром.
В 5 минутах на велосипеде от этого пляжа, можно оказаться на месте, которое называется "жемчужина". Там просто невероятно много магазинов, развлечений и кафе "баба Гамп". Если вы смотрели "Форест Гамп" , то знаете , что это такое :) в этом кафе вас накормят потрясающей едой и зададут пару вопросов по этому фильму, а если вы ответите правильно, то получите приз с надписью "run Forest run". 
После ужина в этом кафе , мы поехали в отель ужасно довольные и сытые. ;)

В нашем отеле находился бассейн. Вода была в нем теплая, но Лос Анджелес ночью в декабре не очень теплый из-за ветра. Поэтому из всех студентов по обмену смогли зайти в бассейн только немцы и я. 
Следующим утром мы встали готовые к приключениям и еще одному замечательному дню. Нас ожидала поездка в downtown . Сотни небоскребов, пальмы, люди спешащие на работу , не замечая всю красоту этого города.. Все это приводило меня в восторг. Я безумно люблю большие города, люблю живой дух и атмосферу .
Мы съездили посмотреть на вокзал . Серьезно, это лучший вокзал, который я когда либо видела. По моему это даже лучше, чем комната бизнес класса в аэропорту. Очень много фильмов было снято на этом вокзале, на сохранение которого тратят огромное количество денег каждый год.



После вокзала, мы поехали покушать в мексиканский ресторан. Моя нелюбовь к мексиканской кухне растет с каждым днем, поэтому зеленое яблоко спасло меня от увести остаться голодной до конца дня. 
А вы знаете, что такое родео драйв?это то самое место, где все звезды покупают свои аутфиты. Сумочка за 4000$ ? Это норма. Tiffany & Co. , Abercrombie , Guess, Dolce & Gabbana, Mac , Louis Vuitton, Valentino etc. Все это и еще миллион магазинов мечты находится здесь. Аренда места для небольшого магазина на "родео драйв" стоит больше 60000$ , на всякий случай напоминаю , что нынешний курс доллара (1$=70 с лишним рублей) .









Это возможно увидеть вашу звезду с экрана , прогуливающуюся по улицам родео драйв, но обычно они шопятся по ночам, назначая встречу с администрацией магазина, а чтобы никто не заметил из прессы, они проходят через чёрный ход, который есть в каждом магазине специально для таких встреч. Интересно, правда ? 
Потом мы снова отправились на пляж , чтобы погулять, насладиться океаном, посмотреть маленькие шоу, которые люди устраивают для своего выживания.



Вечером мы поехали на камеди-шоу. Лос Анджелес полон разных развлекательных шоу. Очень много людей просто начинают работать актерами в маленьком театре, а потом они снимаются в Голливуде и мы считаем, что их жизнь так легка и необычна. В Лос Анджелесе люди невероятно добрые, веселые, но в то же самое время ответственные. Они понимают, что без денег в этом городе не выжить, поэтому приходится вертеться.
На следующий день мы поехали на "Knott's berry farm" . Это невероятно огромный парк аттракционов. Я никогда не была в парке аттракционов, поэтому, когда я села в кресло американской горки меня начало трясти. Секунды начали отсчитываться. Три, два , один.. С каждой секундой мне все больше хотелось закричать, чтобы работники остановили этот процесс, но было уже поздно. Все смазано вокруг , волосы разлетелись во все стороны и невероятный страх переполнявший меня. Я не боюсь высоты , но когда горка резко остановилась на невероятной высоте , я чуть не умерла со страха. Лос Анджелес просто прекрасен с такой высоты, но я все думала о том, сколько мне осталось жить :D. 
Десятки горок, каруселей и шоу. Парки , магазины, прилавки с фруктами, мороженным , тортиками невероятной красоты.. Можно потратить очень много денег там, поэтому лучше брать минимум, чтобы не обнаружить в конце дня, что деньги улетели в никуда.







На следующий день мы поехали в Юниверсал Студио и в Голливуд о которых я напишу в следующем посте, потому что это был самый запоминающийся момент моей поездки в город ангелов.


No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin