Friday 15 August 2014

самые сложные часы в моей жизни или опыт на всю жизнь.

Последнюю неделю, каждый день просыпаюсь с мыслью о том, что нужно написать пост, иначе всё заброшу и не оставлю написанные воспоминания на страницах блога.
Этот год я проведу в качестве студента по обмену в городе Топика, столицы штата Канзас. Читали Волшебник изумрудного города? Тогда вы понимаете, что это один из самых ураганных штатов и в любой момент может прозвенеть сирена и всем нужно будет прятаться под землю в специальные люки. На самом деле я безумно рада плейсменту( семье, городу, штату). Я ждала полгода его, поэтому рассказала только самым близким об этой идее, а узнала все за четыре дня до вылета. На сколько вы наверное знаете, я прожила все лето у родителей в Саратовской области и вещи у меня естественно были только на лето, так что я «на легке» всего то огромный чемодан, большущий рюкзак и сумка с ноутбуком полетела на встречу путешествиям.









Правда так получилось, что из-за погоды в НЙ отменили мой третий рейс и оставили на произвол судьбы. В США вас не поселят в отель если вам нет 18 и вы без сопровождающих. Самые дурацкие правила.. Я так надеялась, что заселюсь и поеду на Манхэттэн ,но видимо не в этот раз. Меня посадили в комнату, где отдыхает персонал и я отдыхала, а точнее писала пост, после длинющего 25 часового пути(5 часов на машине, 3 часа в аэропорту,2 часа на самолете,4 часа ожидания,9 часов в самолете и 2 часа получения багажа и перемещения из одного аэропорта в другой.  




Так как я не люблю писать посты в один присест, потому что на это уходит много времени, а его здесь совсем нет, я расскажу что произошло дальше=)
Я уснула на небольшом диване, как убитая, но через час или два пришел какой-то мужчина и забрал меня вместе с вещами ничего не объяснив, только сказал, что я не могу здесь находиться. Мы вышли на улицу и побрели со всеми тяжелющими вещами на улицу, под дождем с вещами, сонная Арина не могла понять, почему она не могла остаться в мэйн рум, эти люди видели на сколько я была уставшая, после всех приключений, но их это не интересовало. Оставшуюся ночь я провела в другом терминале, в другом мэйн оффисе( комната для отдыха служащих аэропорта). Мне принесли еду, которую я естественно не ела,по фотографии которую скину ниже будет понятно почему=) Так что три бутылочки воды были беспощадно выпиты)

 Я не могла уснуть крепким сном из-за смены часовых поясов и из-за людей постоянно входящих и выходящих. Рано утром я пошла на посадку, но из-за погоды перенесли самолет на пол часа, я не переживала, потому что успокаивала мыслью о скором приезде, но через пол часа его перенесли на два часа, а через два часа его отменили. Я не плакала, не расстроилась, я начала смеяться над собой. Правда, это уже довело до дикого смеха не только меня, так еще и всех служащих аэропорта, все знали кто я, откуда и зачем приехала.
Я очень рада, что мне поменяли билеты на другой самолет и ОН УЛЕТЕЛ, представляете, во время=)
Но на этом не закончились мои приключения, я потому что по прилете в аэропорт я узнала, что моя хост-мама опаздала, а потом я узнала, что мой багаж пропал, в общем все проблемы пришлось разруливать самой и я очень рада, что получила такой опыт! Я никогда не хотела становиться старше. Но этот перелет научил меня многому.
Этот пост получился в какой-то степени грустным, но я уверена, что следующий вам понравится своими хорошими новостями. Прошло всего два дня после перелета, а произошло столько всего, что я не успеваю записывать это на бумаге, если вы читаете мой блог, напишите пожалуйста, было бы вам удобно читать его на английском, потому что на русском я печатаю медленнее и не хочу тратить время на практику русского языка здесь. Вы можете написать в вконтакте, инстаграме , на аске или прямо здесь.
А уже завтра я уезжаю на каноэ трип на два дня с ребятами из других стран.
В следующем посте я расскажу:

О моем приезде в американскую семью
О первых двух днях

О моих уроках, учителях и новых друзьях. 
https://vk.com/idsnowboardistka
http://ask.fm/Arinnkin

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin