Tuesday 15 July 2014

four days of happiness

Сегодня 15 июля и мне даже не верится,что уже середина лета. Оно пролетает так быстро и незаметно, что мне хочется сказать:"Остановите время,я хочу побыть здесь и сейчас". Каждый день наполнен только положительными эмоциями и мыслями и это правда очень здорово.

Наверное я всю жизнь буду путешествовать и знакомиться с новыми людьми, потому что именно это помогает мне радоваться жизни. Я не люблю сидеть дома у телевизора(который уже почти год просто стоит в квартире,в качестве пылесборника), не люблю чувствовать себя like a coach potato.Поэтому вместе с моей Лизой Лобадиной,в очередной раз, мы отправились на базу.Я даже не могу описать словами эти моменты,которые мы проводим вместе. Кажется,что она думает,также как я , живет как я и делится счастьем со всем миром. Столько моментов крутых за 1 месяц.
Так вот,все началось с того,как мы опоздали на остановку,так как покупали творожок и фруктики для четырех дней в глуши. Но Кирилл ждал нас и почти ничего не сказал,а просто посмеялся над нами, как настоящий джентльмен:D Сев в машину мы уже улыбались от предстоящей встречи с ребятами. Я так радуюсь всегда большим компаниям и разговорам по душам. Это доставляет столько удовольствия и создает нереальную атмосферу.
Доехав до определенного места на машине,мы сели в катер и переправились на другой берег. Так странно,я знаю этих ребят всего пару дней,а только одна мысль о том ,что я их скоро увижу поднимает настроение и заставляет улыбаться.
Весь день мы загорали и купались,а на следующее утро все побежали поздравлять Кирилла с днём рождения и дарить ему подарки и теплые слова от всего сердца. После обеда началась подготовка к застолью и когда всем раздали пиццу и поставили на стол торты , кто-то предложил окунуть голову именинника в торт(я даже не знаю, как это по красивее сказать). Но ведь каждый знает,что за одной веселой идеей следует другая,не менее скучная,так и начались бои тортами. Три торта оказались не в наших желудках(ко мне это не относится, я бы и так не ела) , а в волосах,на одежде и даже под одеждой. Мы все вместе побежали купаться и скидывать друг друга с плотика. Но все таки за веселье нужно всегда платить и мы отправились чистить весь дом от еды,которую сами же раскидали.(но даже это было очень весело). А под вечер нас ждал сюрприз:катание на плюшке. Я так никогда не визжала наверное,и не от страха , а от удовольствия вперемешку со смехом. Нас кидало во все стороны и топили нас,но мы держались. А именинника и его двух друзей катали так за катером,что они 3 раза вылетали в полете делая сальто. Вот это было настоящее зрелище. ))Я давно так не веселилась.
В заключении дня,было мега пати,на которой все танцевали до упаду,а утром никто из комнаты девочек не услышал серену,потому что все спали,как убитые:)
Я на долго запомню эти мега выходные и разговоры с моей любимой Лобадиной!Иногда достаточно разговора с одним человеком,чтобы понять на сколько ты счастлив:)

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

LinkWithin